telefondoveria

    Госуслуги Тульской области

GorodOlimp5 6

pravo.gov.ru

Управление образования Тульской области

Minobr to

strana molodih

Elektroznaniya

liga bezop interneta

personalnye dannye.deti

Zashita prav detei

proektoria

pr bib

cifr obraz res

edinoe okno

centr obraz res

 

 

Персональные странички учителей


Персональная страничка учителя начальных классов Ерасовой Лидии Александровны


Публикация учителя английского языка Корабельниковой Розы Анатольевны "ЭОР"


Публикация учителя английского языка Корабельниковой Розы Анатольевны "День Кавказа"


Персональная страничка учителя начальных классов Сазоновой Светланы Викторовнны


Персональная страничка учителя начальных классов Щитихиной Юлии Владимировны


Персональная страничка учителя математики Ипполитовой Юлии Вячеславовны


Тихонова Евгения Сергеевна


Минаева Наталья Ивановна


Флория Елена Александровна


Сурова Людмила Анатольевна


Сапронова Евгения Сергеевна

serjantova esЗа период работы показала себя ответственным и серьезным работником, проявила себя не только исполнительным и добросовестным работником, но и творческим педагогом. Общая эрудиция, отличное знание методики преподавания предмета, знание психологии, индивидуальных и возрастных особенностей учащих­ся, знание новейших технологий преподавания, мето­дов педагогическое диагностики позволяют учителю проводить уроки на высоком методическом уровне и добиваться глубоких и прочных знаний у учащихся, умения использовать полученные знания в практической жизни. За последние 2 года ею разработаны отдельные элементы технологии развивающего обучения, а также элементы технологии полного усвоения знаний, которые используют в работе учителя школы.
Скачать полную информацию


Романова Алла Александровна

romanova aaРоманова Алла Александровна – учитель начальных классов, человек, влюбленный в свою профессию.
А.М.Горькому принадлежат слова о том, что в душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат. Эти струны умеет находить Алла Александровна в каждом ребенке. Она считает, что знания учащихся находятся в прямой зависимости от того, насколько учитель умеет активизировать мыслительную деятельность детей
Скачать полную информацию


Лесновская Ирина Львовна

morjova ilЛесновская Ирина Львовна работает в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – ЦО №12 Зареченского района г. Тулы с 2010 года, имеет высшую квалификационную категорию. Учитель, обладающий высоким профессионализмом, проявила себя не только исполнительным и добросовестным работником, но и творческим педагогом. Общая эрудиция, отличное знание методики преподавания предмета, знание психологии, индивидуальных и возрастных особенностей учащих­ся, знание новейших технологий преподавания, мето­дов педагогическое диагностики позволяют учителю проводить уроки на высоком методическом уровне и добиваться глубоких и прочных знаний у учащихся, умения использовать полученные знания в практической жизни.
Скачать полную информацию


Персональная страничка Подолян Светланы Николаевны


podolyanSNПерсональная страничка учителя начальных классов

Подолян Светланы Николаевны

Образование: высшее.

Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого.

Школа- это  вечная молодость, постоянное   движение вперёд.  Это лестница, которая имеет свои ступени. Она создана для восхождения личности каждого ребёнка, а учитель должен помочь своим ученикам подняться на ступеньку выше. Особую роль школы я вижу в создании условий для становления и развития личности свободной, образованной, нравственно и физически здоровой. Школа, та среда, тот институт, который способен развить природные задатки, реализовать потребности и интересы. 
Моя важнейшая цель – выявить уникальный потенциал каждого ученика; задача – помочь школьнику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – свои способности, а, может быть, и талант. И в этом поиске ведущая роль моя, его учителя.  А я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Миссия учителя – быть проводником. Проводником – доброго, светлого, вечного. Поэтому, как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, создавая, таким образом, свой собственный неповторимый стиль жизни. Это умение общаться, искусство говорить и внимательно слушать. 
    Сегодня быть учителем непросто. Требования времени, сама жизнь заставляют искать пути самосовершенствования, развиваться и не стоять на месте. Мы познаем новые технологии, ищем новые способы повышения мотивации учеников. Все это в хорошем соотношении дает свои позитивные результаты. В своей работе я использую методику оптимизации обучения и воспитания учащихся, комплексно планируя наиболее важные задачи образования, воспитания и развития на основе реальных учебных возможностей детей и условий обучения. Во время педагогической деятельности применяю рациональные методы и различные средства преподавания – современные образовательные технологии: развивающее, проблемное, разноуровневое обучение, исследовательский, проектный, игровой метод, здоровьесбережение и, конечно, информационно-коммуникационные технологии. Но все же хочу сказать о том, что никакие технические средства не заменят живое человеческое слово, участие в судьбе ребенка. Главное, в каждом ребенке видеть личность и уважать её, тогда ребенок чувствует ответственность за свои поступки. Без интереса к личности, нет интереса к учению.

На своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково- исследовательские ситуации, чтобы вовлечь детей в творческий поиск решения поставленных учебных задач. Будучи человеком творческим и увлекающимся, вижу, что мои ученики с удовольствием поддерживают мои креативные идеи.      Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.


Скачать полную информацию


Воробьева Екатерина Сергеевна

vorobyova esВоробьева Екатерина Сергеевна работает учителем начальных классов в МБОУ-"ЦО №12"  6 лет. За это время показала себя творческим, ответственно подходящим к делу учителем.
Умело определяет цели своей профессиональной деятельности, которые напрямую зависят от стратегии развития образования в России, и от тех целей, которые ставит перед собой МБОУ-СОШ №10.
Скачать полную информацию


Мартыненко Елена Николаевна

martinenko enУчитель начальных классов МБОУ"ЦО №12" Мартыненко Елена Николаевна бескорыстно отдает себя школе и детям. Она любимый учитель, лучший друг, мудрый советчик родителям.
Трудно шагнуть малышу из детства во взрослую жизнь, из детского сада в школу. Здесь должны быть взлелеяны те зерна добра и справедливости, которые посеяны в дошкольном возрасте.
Если посмотреть на учеников Елены Николаевны, то в их глазах можно прочитать восхищение и восторг своим учителем. Трудно найти более счастливую минуту в жизни учителя!
Скачать полную информацию


Макарищева Татьяна Сергеевна

makarischeva tsОпыт учителя русского языка и литературы Макарищевой Татьяны Сергеевны–это творчество, основанное на глубоком и отличном знании методики преподавания и содержания материала, глубокая научность. За заслуги в воспитании детей награждалась грамотами ГУО Управы г. Тулы, Департамента образования, в 1989 году награждена значком «Отличник народного просвещения»
Преподавание русского языка и литературы формирует нравственный мир, духовность, гражданские идеалы, лучшие человеческие качества. Это блестяще получается у Макарищевой Т.С., потому, что сама она - олицетворение человечности, доброты, любви, мудрости. Ее уроки – это настоящее искусство, где ребенок не только получает знания, но и формируется как личность.
Скачать полную информацию


Лиханова Марина Львовна

lihanova mlЕсли человек с детства приучен видеть красоту, если в школе его окружает подлинная радость жизни, основа которой – доброта, чуткость и отзывчивость, он не вырастет черствым и жестоким.
Наш классный руководитель – Лиханова Марина Львовна считает, что воспитание красотой – основа добра, которое открывает ребенку большой и прекрасный мир.
Для нас, выпускников, уроки нашего учителя литературы и классного руководителя – источник духовного совершенствования. Как великолепно она знает русскую и зарубежную литературу, историю нашего народа! На ее уроках невольно задерживаешь дыхание, чтобы не пропустить ни одного слова, потому что у этих уроков великая цель: выработать у нас убеждение, что зло – уродливо, добро – прекрасно. Ни один урок Марины Львовны не повторяет другой, проходят они в обстановке непринужденности и взаимопонимания. Мы любим свободно выражать свои мысль, чувства, а наш учитель всячески это поощряет в нас. А иногда наш класс вдруг затихает. В чем дело? Это на доске появился большой восклицательный знак. Значит, что-то мы делаем не так, что-то в нашем поведении не нравится любимому учителю.
Скачать полную информацию


Лазарева Марина Александровна

lazareva maЛазарева Марина Александровна, работает в данном учреждении с 2011 года. За время работы показала себя высокопрофессиональным учителем: прекрасно владеет стандартами образования, умело отбирает материал урока в соответствии с замыслом урока, возможностями класса, психолого-педагогическими особенностями детей. Умеет поставить цели обучения и воспитания как стратегические, отдаленные, так и ближайшие, конкретные задачи отдельного урока. Самостоятельно разрабатывает отдельные элементы технологии обучения: в ее арсенале интегрированное обучение различных курсов (русский язык – чтение - естествознание, математика и конструирование, естествознание – ОБЖ), учителем разработаны и утверждены на МО рабочие программы работы по реализации ФГОС. Работу с детьми строит на основе глубокого анализа деятельности своей и учащихся, умеет обоснованно выделить проблемы образовательного процесса и найти нетрадиционные методические решения.
Скачать полную информацию


Карасева Тамара Александровна

karaseva ta

Карасева Тамара Александровна работает в  средней школе №10 с 1987  года. Имеет высшую квалификационную категорию. За последние годы она достигла значительных успехов в воспитании учащихся,  заметно выросло ее педагогическое мастерство, расширился арсенал приемов, нетрадиционных форм работы по трудовому воспитанию учащихся.

Карасева Тамара Александровна за время работы показала себя ответственным и серьезным работником, обладающим высоким профессионализмом. Творческий подход к делу, владение новейшими достижениями науки и практики позволили ей проводить уроки на высоком методическом уровне. Успешно применяет и сама разрабатывает  современные методы и технологии, обеспечивающие успешное освоение учащимися государственного минимума образования. Так например, метод проектов и исследовательские методы работы обеспечили высокую результативность в работе. Результатом большой и кропотливой работы являются отличные  отве­ты учащихся на уроках и экзаменах. Результативность обучения составляет -100%, качество обучения -99%..Уже больше 15 лет в школе работает кружок «Среди цветов» (изготовление цветов из ткани и составление икебаны), руководителем которого является Карасева Тамара Александровна. Учащиеся, которые посещают этот кружок, неоднократно награждались грамотами и ценными подарками на городских выставках.
Начиная с 1996 года кружок «Среди цветов» и педагог Карасева Т.А., награждаются многочисленными грамотами управления образования, комитета по делам молодежи, администрацией ГорСЮТ за лучшие экспонаты на Городской выставке детского творчества «Наследники Левши».

   Ссылка на личный сайт учителя технологии Карасевой Т.А.-https://karasevatamara55.wixsite.com/mysite-1
Скачать полную информацию


Голенковская Лидия Васильевна

golenkovskaya lvБолее 30 лет работает учителем начальных классов в МБОУ "ЦО №12" ГОЛЕНКОВСКАЯ Лидия Васильевна. Ее можно по праву назвать учителем учителей, потому что у нее есть чему поучиться и начинающему учителю, и опытному коллеге. Но Лидия Васильевна и сама постоянно учится у других. Из года в год она пополняет копилку педагогического мастерства.
Сотни питомцев ее уже давно окончили школу, но с теплом и любовью вспоминают свою первую учительницу.
Вот Лидия Васильевна входит в класс. Добрая улыбка, негромкий мягкий голос, доброжелательная улыбка завораживает детей. Педагогический такт, проблемность на каждом уроке, высокое методическое мастерство помогают ей добиваться высоких результатов.
Скачать полную информацию


Федотова Марина Викторовна

fedotova mvЗа время, которое ФЕДОТОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА работает учителем начальных классов в МБОУ "ЦО №12", она стала настоящим мастером своего дела. За эти годы по-настоящему раскрылся ее педагогический талант. Ее уроки напоминают сценическое действие, а сама учительница – мудрый наставник и режиссер.
Марина Викторовна просто влюбляет в себя своих подопечных, в ее классе нет места скуке и равнодушию. Согласитесь, кому приятно видеть своего учителя пассивным, злым, стучащим время от времени по столу.
Марина Викторовна не только учит детей письму, чтению, счету, но и помогает разобраться в сложных взаимоотношениях с друзьями и родителями, не забывает напоминать о правилах поведения, прививает любовь к труду.

Скачать полную информацию


Фадина Тамара Александровна

fadina taФадина Тамара Александровна с детства мечтала стать учителем начальных классов.
Окончив Тульское педагогическое училище №1, затем – педагогический факультет педагогического института им. Л.Н.Толстого, она пришла работать в школу учителем начальных классов.
Все, кто побывал на уроках Тамары Александровны, скажут, что это учитель по призванию. Работает она с такой простотой и естественностью, что не сразу заметишь, сколько труда, знаний и терпения она вкладывает в свою деятельность. Каждый ее урок богат по содержанию, оригинален по форме и методам обучения. На ее уроках дети приобщаются к духовному богатству поколений. Немалую роль играют личные качества учителя: стремление к знаниям, сильная воля, дисциплинированность, любовь к своему делу, большое желание научить детей.

Скачать полную информацию


Евтюхина Валентина Владимировна

evtyuhina vvВысшая квалификационная категория. Учитель английского языка.
Хобби: чтение, общение с друзьями, активный отдых.
Награждена Почетными грамотами гороно, роно, УО администрации г. Тулы.
С чего начинается учитель-профессионал? Конечно же с любви к детям. И с любви к своей работе. Валентина Владимировна отвечает всем требованиям такого учителя, поэтому дети любят ее предмет ( английский язык) и именно поэтому так высоки результаты ее работы. Уже начиная с первых классов дети с удовольствием знакомятся с азами английского языка вместе с Валентиной Владимировной. Ну а в средней школе педагог делает все, чтобы чужой язык перестал быть для детей далеким и непонятным.

Скачать полную информацию


Белова Майя Михайловна

belova mmМайя Михайловна в одном из интервью говорит: «Школа – это моя жизнь. Я не представляю себя без суеты непоседливых и не всегда послушных детей, без их озорного смеха, без их пытливых детских глаз. Я очень люблю свою работу, люблю за то, что имею возможность ежедневно, ежечасно, ежеминутно общаться с детьми. С детьми очень разными по возрасту, по характеру. Люблю за то, что чувствую себя нужной десяткам детских душ, ждущих от тебя чего-то нового, необычного, интересного. Идёшь домой поздно вечером усталая, измождённая и думаешь, где взять силы, чтобы завтра вновь войти в зал и овладеть душами юных созданий. Но наступает утро, и усталости как не бывало. Чувствуешь прилив энергии, энтузиазма. Входишь в зал, смотришь в эти любопытные родные глаза и думаешь, как всё-таки здорово, что ты здесь, с ними, знаешь их проблемы, удачи и неудачи. Ты живёшь их маленьким миром, вместе с ними познаёшь всё новое, неизведанное, радуешься их победам и огорчаешься вместе с ними, когда что-то не получается. Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен. Великие педагоги не сотворили пирамид, дворцов или плотин, но их мысли изменили мир. Мы не знаем фамилий тех учителей, которые обучали Эйнштейна физике, Менделеева – химии, Тимирязева и Павлова – биологии, Толстого – литературе. Но, наверное, в достижениях их учеников есть и их заслуга.»

Скачать полную информацию