telefondoveria

Сведения об образовательной организации

banner hor

protivnarkotikov

Образовательный процесс


Протокол заседания Совета по питанию

Здесь можно познакомиться с Протоколом №1 заседания Совета по питанию.


Протокол заседания Совета по питанию

Здесь можно познакомиться с Протоколом №1 заседания Совета по питанию.


Программа "Здоровое питание"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Здоровье детей и подростков в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны, генофонд нации, являясь при этом, наряду с другими демографическими показателями, чутким барометром развития страны.

Питание может быть признано полноценным, если оно достаточно в количественном отношении и по качественному составу, а также покрывает энергетические затраты.


          Одна из главных задач школы сегодня – помочь детям осознать ценность здоровья и значение здорового образа жизни для современного человека, сформировать ответственное отношение к собственному здоровью. Для этого школьники должны узнать и, главное, принять для себя основные принципы здорового образа жизни, а это возможно только в результате серьезной кропотливой совместной работы педагогов, родителей и самого ребенка.


Карта независимой оценки качества знаний МБОУ "ЦО № 12"

Карта НОК. Подведение итогов мониторинга по городу.

Nn/n Показатели Максимально допустимое значение показателя Среднее значение интегрального показателя по г. Туле Значение показателя по ОО
I. Открытость и доступность информации об организации
1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет 10 баллов 9,8 10
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации 10 баллов 9,4 10
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации 10 баллов 9,9 10
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) 10 баллов 3,2 3
II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации 10 баллов 8,1 8
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организация питания обучающихся 10 баллов 7,0 5
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 10 баллов 8,8 9
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 10 баллов 3,3 5
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях 10 баллов 6,3 7
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся 10 баллов 8,2 9
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 10 баллов 3,7 5
III. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%

10 баллов

98,6%

9,9

98,2%

9,8

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%

10 баллов

99,3%

9,9

100%

10

IV. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей услуг

100%

10 баллов

93,6%

9,4

100%

10

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%

10 баллов

97,9%

9,8

100%

10

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%

10 баллов

98,7

9,9

98,1%

9,8

  Итоговое значение интегрального показателя НОК ОД 160 баллов 126,5 130,6

Положение о Совете по питанию

Здесь можно познакомиться с Положением о Совете по питанию.

Общие положения 

1.1. Совет по питанию является общественным органом, который создан с целью оказания практической помощи образовательному учреждению в осуществлении общественного контроля за организацией  качественного питания учащихся. 

1.2. В состав Совета по питанию могут входить представители администрации, родители учащихся, сотрудники школы, заинтересованные в совершенствовании организации качественного  питания школьников.

1.3. Осуществление членами Совета по питанию своих функций производится на безвозмездной основе.


Информация о работе Совета по питанию

Информация

о работе  Совета по питанию МБОУ «ЦО № 12»

№пп 

Проведенное мероприятие
1 Утверждение плана работы  совета на 2017 – 2018 учебный год.
2 Размещение   информации о работе  Совета на 2017-2018 учебный год на сайте школы.
3 Проведено  заседание  Совета по питанию
5 Ежедневно проводится   контроль качества поступающей продукции.
6 Ежедневно проводится  проверка  полноценности питания в цикличных меню
8 Проводились   рейды по проверке санитарного состояния обеденного зала, мойки
9 Провели  проверку качества, количества и оформления приготовленных блюд, соблюдение санитарных норм в школьной столовой.
11 Проведение ежемесячного мониторинга охвата горячим питанием учащихся.
12 Рассмотрение вопросов об организации горячего питания на родительских собраниях.

План работы Совета по питанию

План работы Совета по питанию  МБОУ «ЦО №12»

 на 2017-2018 учебный год.

№пп 

Наименование мероприятия Дата Ответственный
1 Утверждение плана работы  совета на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь Тамбовцева В.Н.
2 Разместить  план мероприятий Совета на 2017-2018 учебный год на сайте школы. Сентябрь Тамбовцева В.Н.
3 Проводить заседания Совета по питанию Ежеквартально Трегубова Н.И.
4 Организовать лекторий для родителей о полноценном питании детей и подростков 1 раз в четверть Трегубова Н.И.
5 Проводить контроль качества поступающей продукции. Ежедневно Савкова Л.В.
6 Проводить проверку полноценности питания в цикличных меню Еженедельно Савкова Л.В.
7 Изучить опыт других школ города по организации питания школьников Октябрь Авдошина Е.Н.
8 Проводить рейды по проверке санитарного состояния обеденного зала, мойки Ежемесячно Совет
9 Проводить проверку качества, количества и оформления приготовленных блюд, соблюдение санитарных норм в школьной столовой. Декабрь, апрель Савкова Л.В.
10 Провести анкетирование участников образовательного процесса об удовлетворенности организацией питания учащихся в центре

 декабрь,

 февраль,

апрель

Трегубова Н.И.
11 Проведение ежемесячного мониторинга охвата горячим питанием учащихся. Ежемесячно Тамбовцева В.Н.
12 Рассмотрение вопросов об организации горячего питания на родительских собраниях.

Сентябрь, апрель

Трегубова Н.И., Авдошина Е.Н.

Приказ о создании Совета по питанию

ПРИКАЗ   №   371/1

 по основной деятельности по МБОУ «ЦО № 12»

О создании

Совета по питанию                                                           от      19.09.2017 г.

     В целях контроля  за организацией горячего питания в центре,   качеством приготовления пищи в школьной столовой, соблюдения санитарных норм ее употребления в      МБОУ «ЦО № 12»    в   2017-2018  учебном  году,  в  соответствии с  требованием   СанПин

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать  Совет  по питанию в количестве 5 человек.
  2. Утвердить   следующий  состав  Совета по питанию:

Тамбовцева В.Н.    – зам. директора по УВР

Савкова Л.В.   -  медицинский работник

Авдошина Е.Н.  -  член родительского комитета

Холодкова Л.И.   - член родительского комитета

Трегубова Н.И.   – социальный  педагог

Директор  МБОУ «ЦО № 12»                       А.И.Битков


План работы библиотеки МБОУ ЦО №12

                                                                            План

    работы    библиотеки МБОУ ЦО 12 на  2016 – 2017  учебный  год 

                              зав. библиотекой   Дубинина  А.А.

В    2016-2017  учебном  году   школьная   библиотека   совместно   с педагогическим  коллективом   школы   будет  работать  по  теме:

«Воспитание  личности ученика  и  учителя,  способной  к  активному  саморазвитию  и  самореализации».

 

 Сентябрь   1-30

                              Мероприятия      

Класс

Время

Провед.

Ответств.

Отметка

о выполн.

1. Работа  с читателями

1.1 Индиви -

дуальная

 работа

1.Переригистрация читателей

2.Выявление  слабочитающих

3.Беседа  с трудными

4. Составление  плана  работы  с  трудными.

6.  Тотальный  диктант  к Международному  дню  грамотности. 

7.Читаем  книгу  Л.Ф. Воронковой  «Девочка  из  города»

1-11

2-3

5-6

7-9 кл.

3-4 кл.

15.08-20.08

10-15

20-25

30.09

Актив  библиотеки,

 Дубинина  Алевтина  Александровна- заведующая  библиотекой

Лиханова  М.Л.

Учителя   3-4  классов

 

1.2. Популяризация

литературы

в помощь учебно – воспит.процессу 

1.Книжно –иллюстративная  выставка,

      «1  сентября – День  знаний».

2. Книжно – иллюстративная  выставка  «  День государственного   Флага  РОССИИ»

(22.08)

3.Книжно – иллюстративная  выставка        «Международный  день   грамотности»

(8.09)

4. Книжно – иллюстративная  выставка    636  лет со  дня  Куликовской  битвы  (1380)  

5. Книжно – иллюстративная  выставка  160 лет  со  дня  рождения И.А. Анненского

(1856 -1909)

(Работа  по доп.  плану  с библ. №20)

 

1.09

22.08

8.09

15.09

1.09

Дубинина Алевтина  Александровна -заведующая библиотекой 

Дубинина  А.А.

Дубинина  А.А.

Дубинина  А.А.

Дубинина  А.А.

 

Положение о библиотеке МБОУ "ЦО №12"

 

I. Положение о библиотеке

  1. Библиотека МБОУ «ЦО №12»  с функциями сбора, аналитико-синтетической переработки и распространения  информации, руководства  образовательным  процессом, формирования  информационной культуры  школьников.
  2. Деятельность  библиотеки  отражается  в  Уставе  МБОУ «ЦО №12».    Обеспеченность  его учебными,  методическими, справочными  и мультимедийными   документами  учитывается  при  лицензировании ОУ.
  3. В своей  деятельности библиотека руководствуется  Указами Президента  России, Федеральными  законами  «Об образовании, «О библиотечном  деле», «Об информации, информатизации  и защите  информации», нормативными и  регламентирующими  документами Министерства образования, региональных  и  местных  органов  управления образования, Уставом  и  Правилами  внутреннего трудового  распорядка «ЦО №12», а также настоящим   Положением.
  4. Руководитель  ОУ  несёт  ответственность  и  осуществляет  контроль за деятельностью  библиотеки  в  соответствии с  действующим  законодательством.
  5. Порядок  доступа  к  библиотечному  фонду, перечень  основных  услуг, оказываемых  библиотекой  и  условия  их  предоставления   определяются правилами пользования,  утверждаемыми  директором  МБОУ «ЦО №12»

В началоНазад123ВперёдВ конец
Страница 1 из 3

Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ