Образовательный процесс
Неделя книги в МБОУ "ЦО №12" Руководитель Дубинина А.А.
«Неделя детской и юношеской книги» в этом учебном 2018-2019 году проходила с 15 – 22 марта. Этот замечательный праздник в нашем МБОУ ЦО №12 состоялся 20 марта , он открывался литературным концертом «Живое слово прозы и поэзии» , посвящённым поэтам и писателям- юбилярам 2019 – 2019г. в рамках «Недели детской и юношеской книги».
К этому празднику , который проходил 20 марта, готовилась вся школа с 1 - 11класс. Были проведены различного характера конкурсы , на которых ребята показывали своё мастерство, а также читали книги , учили стихи , инсценировали, рисовали . Всех победителей конкурсов пригласили на праздник, который для них подготовили учащиеся следующих классов : 6 А кл., - Григорьев Григорий, Кореньков Тимофей, Поддувалин Дмитрий, Полукаров Кирилл, Стариков Ярослав, Церна Сергей --инсценировка фрагмента «Бежин Луг» И.С.Тургенева , учитель литературы - Лиханова М. Л., 6 В – Телкова Дарья Стихотворение «Творчество» А. Ахматовой , Климова Анна Стихотворение «Поэт» А. Ахматовой, учитель литературы - Алдошина Е.В. , 6Г—Свиридова Настя « Как бы жили мы без книг», стихотворение С.В. Михалкова , 8Г – Данилина Алёна, Леонтьева Света, Копейкина Ксения - инсценировка «Девчонки умнее стариков»Л.Н. Толстого, 8Г-миниатюра «Огоньки» В.Г. Короленко, , 8 Г – Стихотворение «Давайте говорить друг другу комплименты» Б. Окуджава---учитель литературы Патрина И. В., 7В - Страхова Анна «Степь» Н.В. Гоголя -учитель литературы - Анохина Н.Б., 11 А- Иваницкий Глеб «Песня о земле» В. Высоцкого. – учитель литературы -Анохина Н.Б. , 9 В – Пронина Людмила Стихотворение «Роза» И. С.Тургенева - учитель литературы Новикова Н.П. Заканчивался праздник вручением грамот всем выступающим и участникам конкурсов . Грамоты подписал директор «МБОУ «ЦО 12» Битков А.И. Праздник был проведён в тесном содружестве библиотеки с учителями литераторами , а вела его учитель русского языка и литературы Патрина Ирина Викторовна. Праздник удался добрый и светлый . Всем большое спасибо!
Перечень учебников на 2019-2020 учебный год
Перечень учебников на 2019-2020 учебный год
О проекте новых санитарно-эпидемиологических правил по организации питания детей.
О проекте новых санитарно-эпидемиологических правил
по организации питания детей.
В управление Роспотребнадзора по Тульской области поступают вопросы от родителей о новых санитарно-эпидемиологических правилах по организации питания детей и о возможных изменениях, которые произойдут в результате их внедрения.
Сообщаем, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разработан проект постановления Главного государственного санитарного врача РФ об утверждении «Санитарно-эпидемиологических требований к организации питания детей».
Документ предполагает объединить требования к питанию детей во всех типах образовательных, оздоровительных организаций и организаций по уходу и присмотру.
Внедрение данного документа не влечёт значительных экономических затрат в исполнении. Он не запрещает школьникам приносить с собой еду, приготовленную дома, не устанавливает новых требований к технологии приготовления и хранения готовых блюд, к кухонному инвентарю и посуде.
Но, как и в действующих на настоящий момент санитарных правилах содержит запрет на использование в питании детей вредных продуктов (газированные напитки, жевательная резинка, первые и вторые блюда на основе сухих пищевых концентратов быстрого приготовления, тонизирующие напитки, в т.ч. энергетические, майонез и др.).
Нововведения касаются возможности учета национальных и территориальных особенностей питания при построении цикличного меню, обязательного включения в меню пищевых продуктов, обогащенных витаминами, микроэлементами, бифидобатериями, использование исключительно йодированной соли.
Приказ об утверждении перечня учебников на 2018-2019 учебный год
Здесь можно познакомиться с федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
План информационно-разъяснительной работы по независимой оценке качества 2018 год
План
проведения информационно-разъяснительной работы
по информированию потребителей образовательных услуг о возможности участия
в независимой оценке качества образовательной деятельности в МБОУ "ЦО №12"
№ | Мероприятия | Сроки | Исполнители |
1 | Опубликование на web-сайте МБОУ «ЦО №12№ информации о возможности участия потребителей услуг в электронном он-лайн голосовании | До 01.07.2018 | Пяташева Г.В. |
2 | Обеспечение на сайтах образовательных организаций создание технической возможности внесения предложений, направленных на улучшение качества работы организации | До 01.07.2018 | Пяташева Г.В. |
3 | Обеспечение на сайтах образовательных организаций создание технической возможности получения информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг | До 01.07.2018 | Пяташева Г.В |
4 | Информирование родителей по вопросам независимой оценки через сайт ОУ | Ежемесячно до 18 числа | Пяташева Г.В |
6 | Размещение информации о результатах независимой оценки на web-сайте ОУ | В течение года | Пяташева Г.В |
7 | Рассмотрение на заседаниях коллегиальных органов управления образовательных организаций с привлечением родительской общественности вопросов независимой оценки качества образования | В течение года | Пяташева Г.В |
8 | Включение в тематику родительских собраний информации о проведении независимой оценки и ее результатах | В течение года | Пяташева Г.В |
9 | Иные формы работы с потребителями услуг по вовлечению их в процедуру независимой оценки качества образовательной деятельности | В течение года | Пяташева Г.В |
Перечень учебников, по которым будет работать МБОУ "ЦО №12" в 2018-2019 учебном году
Здесь вы можете познакомиться с перечнем учебников,по которым будет работать МБОУ "ЦО №12" в 2018-2019 учебном году
Программа "Здоровое питание"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Здоровье детей и подростков в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны, генофонд нации, являясь при этом, наряду с другими демографическими показателями, чутким барометром развития страны.
Питание может быть признано полноценным, если оно достаточно в количественном отношении и по качественному составу, а также покрывает энергетические затраты.
Одна из главных задач школы сегодня – помочь детям осознать ценность здоровья и значение здорового образа жизни для современного человека, сформировать ответственное отношение к собственному здоровью. Для этого школьники должны узнать и, главное, принять для себя основные принципы здорового образа жизни, а это возможно только в результате серьезной кропотливой совместной работы педагогов, родителей и самого ребенка.
Карта независимой оценки качества знаний МБОУ "ЦО № 12"
Карта НОК. Подведение итогов мониторинга по городу.
Nn/n | Показатели | Максимально допустимое значение показателя | Среднее значение интегрального показателя по г. Туле | Значение показателя по ОО |
I. | Открытость и доступность информации об организации | |||
1.1. | Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет | 10 баллов | 9,8 | 10 |
1.2. | Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | 10 баллов | 9,4 | 10 |
1.3. | Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | 10 баллов | 9,9 | 10 |
1.4. | Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) | 10 баллов | 3,2 | 3 |
II. | Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | |||
2.1. | Материально-техническое и информационное обеспечение организации | 10 баллов | 8,1 | 8 |
2.2. | Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организация питания обучающихся | 10 баллов | 7,0 | 5 |
2.3. | Условия для индивидуальной работы с обучающимися | 10 баллов | 8,8 | 9 |
2.4. | Наличие дополнительных образовательных программ | 10 баллов | 3,3 | 5 |
2.5. | Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях | 10 баллов | 6,3 | 7 |
2.6. | Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | 10 баллов | 8,2 | 9 |
2.7. | Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 10 баллов | 3,7 | 5 |
III. | Доброжелательность, вежливость и компетентность работников | |||
3.1. | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100% 10 баллов |
98,6% 9,9 |
98,2% 9,8 |
3.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100% 10 баллов |
99,3% 9,9 |
100% 10 |
IV. | Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации | |||
4.1. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей услуг |
100% 10 баллов |
93,6% 9,4 |
100% 10 |
4.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100% 10 баллов |
97,9% 9,8 |
100% 10 |
4.3. | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100% 10 баллов |
98,7 9,9 |
98,1% 9,8 |
Итоговое значение интегрального показателя НОК ОД | 160 баллов | 126,5 | 130,6 |