telefondoveria

Сведения об образовательной организации

banner hor

protivnarkotikov

Образовательный процесс


Приказ об утверждении перечня учебников на 2018-2019 учебный год

Здесь можно познакомиться с федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»


План информационно-разъяснительной работы по независимой оценке качества 2018 год

План

проведения информационно-разъяснительной работы

по  информированию потребителей образовательных услуг о возможности  участия

в независимой оценке качества образовательной деятельности в МБОУ "ЦО №12"

Мероприятия Сроки Исполнители
1 Опубликование на web-сайте МБОУ «ЦО №12№ информации о возможности участия потребителей услуг в электронном он-лайн голосовании До 01.07.2018 Пяташева Г.В.
2 Обеспечение на сайтах образовательных организаций создание технической возможности внесения предложений, направленных на улучшение качества работы организации До 01.07.2018 Пяташева Г.В.
3 Обеспечение на сайтах образовательных организаций создание технической возможности получения информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг До 01.07.2018 Пяташева Г.В
4 Информирование родителей по вопросам независимой оценки через сайт ОУ Ежемесячно до 18 числа Пяташева Г.В
6 Размещение информации о результатах независимой оценки на web-сайте ОУ В течение года Пяташева Г.В
7 Рассмотрение на заседаниях  коллегиальных органов управления образовательных организаций с привлечением родительской общественности вопросов независимой оценки качества образования В течение года Пяташева Г.В
8 Включение в тематику родительских собраний информации о проведении независимой оценки и ее результатах В течение года Пяташева Г.В
9 Иные формы работы с потребителями услуг по вовлечению   их в процедуру независимой оценки качества образовательной деятельности В течение года Пяташева Г.В

Перечень учебников, по которым будет работать МБОУ "ЦО №12" в 2018-2019 учебном году

Здесь вы можете познакомиться с перечнем учебников,по которым будет работать МБОУ "ЦО №12" в 2018-2019 учебном году


Протокол заседания Совета по питанию

Здесь можно познакомиться с Протоколом №1 заседания Совета по питанию.


Программа "Здоровое питание"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Здоровье детей и подростков в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны, генофонд нации, являясь при этом, наряду с другими демографическими показателями, чутким барометром развития страны.

Питание может быть признано полноценным, если оно достаточно в количественном отношении и по качественному составу, а также покрывает энергетические затраты.


          Одна из главных задач школы сегодня – помочь детям осознать ценность здоровья и значение здорового образа жизни для современного человека, сформировать ответственное отношение к собственному здоровью. Для этого школьники должны узнать и, главное, принять для себя основные принципы здорового образа жизни, а это возможно только в результате серьезной кропотливой совместной работы педагогов, родителей и самого ребенка.


Карта независимой оценки качества знаний МБОУ "ЦО № 12"

Карта НОК. Подведение итогов мониторинга по городу.

Nn/n Показатели Максимально допустимое значение показателя Среднее значение интегрального показателя по г. Туле Значение показателя по ОО
I. Открытость и доступность информации об организации
1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет 10 баллов 9,8 10
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации 10 баллов 9,4 10
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации 10 баллов 9,9 10
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) 10 баллов 3,2 3
II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации 10 баллов 8,1 8
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организация питания обучающихся 10 баллов 7,0 5
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 10 баллов 8,8 9
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 10 баллов 3,3 5
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях 10 баллов 6,3 7
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся 10 баллов 8,2 9
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 10 баллов 3,7 5
III. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%

10 баллов

98,6%

9,9

98,2%

9,8

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%

10 баллов

99,3%

9,9

100%

10

IV. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей услуг

100%

10 баллов

93,6%

9,4

100%

10

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%

10 баллов

97,9%

9,8

100%

10

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%

10 баллов

98,7

9,9

98,1%

9,8

  Итоговое значение интегрального показателя НОК ОД 160 баллов 126,5 130,6

Положение о Совете по питанию

Здесь можно познакомиться с Положением о Совете по питанию.

Общие положения 

1.1. Совет по питанию является общественным органом, который создан с целью оказания практической помощи образовательному учреждению в осуществлении общественного контроля за организацией  качественного питания учащихся. 

1.2. В состав Совета по питанию могут входить представители администрации, родители учащихся, сотрудники школы, заинтересованные в совершенствовании организации качественного  питания школьников.

1.3. Осуществление членами Совета по питанию своих функций производится на безвозмездной основе.


Информация о работе Совета по питанию

Информация

о работе  Совета по питанию МБОУ «ЦО № 12»

№пп 

Проведенное мероприятие
1 Утверждение плана работы  совета на 2018 – 2019 учебный год.
2 Размещение   информации о работе  Совета на 2018-2019 учебный год на сайте школы.
3 Проведено  заседание  Совета по питанию
5 Ежедневно проводится   контроль качества поступающей продукции.
6 Ежедневно проводится  проверка  полноценности питания в цикличных меню
8 Проводились   рейды по проверке санитарного состояния обеденного зала, мойки
9 Провели  проверку качества, количества и оформления приготовленных блюд, соблюдение санитарных норм в школьной столовой.
11 Проведение ежемесячного мониторинга охвата горячим питанием учащихся.
12 Рассмотрение вопросов об организации горячего питания на родительских собраниях.

План работы Совета по питанию

План работы Совета по питанию  МБОУ «ЦО №12»

 на 2018-2019 учебный год.

№пп 

Наименование мероприятия Дата Ответственный
1 Утверждение плана работы  совета на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь Тамбовцева В.Н.
2 Разместить  план мероприятий Совета на 2018/-2019 учебный год на сайте школы. Сентябрь Тамбовцева В.Н.
3 Проводить заседания Совета по питанию Ежеквартально Трегубова Н.И.
4 Организовать лекторий для родителей о полноценном питании детей и подростков 1 раз в четверть Трегубова Н.И.
5 Проводить контроль качества поступающей продукции. Ежедневно Савкова Л.В.
6 Проводить проверку полноценности питания в цикличных меню Еженедельно Савкова Л.В.
7 Изучить опыт других школ города по организации питания школьников Октябрь Авдошина Е.Н.
8 Проводить рейды по проверке санитарного состояния обеденного зала, мойки Ежемесячно Совет
9 Проводить проверку качества, количества и оформления приготовленных блюд, соблюдение санитарных норм в школьной столовой. Декабрь, апрель Савкова Л.В.
10 Провести анкетирование участников образовательного процесса об удовлетворенности организацией питания учащихся в центре

 декабрь,

 февраль,

апрель

Трегубова Н.И.
11 Проведение ежемесячного мониторинга охвата горячим питанием учащихся. Ежемесячно Тамбовцева В.Н.
12 Рассмотрение вопросов об организации горячего питания на родительских собраниях.

Сентябрь, апрель

Трегубова Н.И., Авдошина Е.Н.

Приказ о создании Совета по питанию

ПРИКАЗ   №   371/1

 по основной деятельности по МБОУ «ЦО № 12»

О создании

Совета по питанию                                                           от      19.09.2017 г.

     В целях контроля  за организацией горячего питания в центре,   качеством приготовления пищи в школьной столовой, соблюдения санитарных норм ее употребления в      МБОУ «ЦО № 12»    в   2017-2018  учебном  году,  в  соответствии с  требованием   СанПин

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать  Совет  по питанию в количестве 5 человек.
  2. Утвердить   следующий  состав  Совета по питанию:

Тамбовцева В.Н.    – зам. директора по УВР

Савкова Л.В.   -  медицинский работник

Авдошина Е.Н.  -  член родительского комитета

Холодкова Л.И.   - член родительского комитета

Трегубова Н.И.   – социальный  педагог

Директор  МБОУ «ЦО № 12»                       А.И.Битков


В началоНазад123ВперёдВ конец
Страница 1 из 3

Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ