telefondoveria

Сведения об образовательной организации

bannertv

protivnarkotikov

Рабочие программы Центра образования


Рабочая программа по физкультуре 5-9 классы

Аннотация к программе.

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для учащихся 5-9  классов разработана на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», методических рекомендаций по проведению мониторинга физического развития обучающихся» письмо Минобразования науки РФ от 29 марта 2010 г № 06-499, от 27.12.2011 года № 2885; Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной  оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденные приказом Минобрнауки России от 04.10.2010 года № 986, авторской программы А.П.Матвеева «Физическая культура» для 5-9 классов, Положения о рабочей программе учебного предмета и Устава МБОУ «ЦО№12» учебного плана МБОУ «ЦО№12», Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «ЦО№12», УМК «Физическая культура» для 5-9 классов А.П.Матвеева.


Рабочая программа по русскому языку для 7-9 классов

Аннотация к программе

Рабочая программа по русскому языку для 7-9 классов.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Рабочая программа по литературе для 5-9 классов с углублённым изучением русского языка            и литературы составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон «Об образовании» (ФЗ РФ от 29.12.12г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897);
  • Примерная программа основного общего образования по русскому языку;
  • Бабайцева В.В. Программа для общеобразовательных учреждений с изучением русского языка, М.: «Дрофа», 2014;
  • Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ ЦО №12
  • Учебный план МБОУ ЦО№12
  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014г. N 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Рабочая программа по родной русской литературе для 10-11 класса

Аннотапция к программе

Реализация программы нацелена на достижение метапредметных результатов:

 

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки;
  • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии;
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
  • выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово-родовой природе художественного текста;
  • дифференцировать элементы поэтики художественного текста, видеть их художественную и смысловую функцию;
  • сопоставлять «чужие» тексты интерпретирующего характера, аргументированно оценивать их;
  • - оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств;
  • - создавать собственную интерпретацию изученного текста средствами других искусств;
  • понимать ценность жизни во всех еѐ проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к ней;
  • оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;
  • определять гуманистические, демократические и традиционные ценности русского народа;
  • определять необходимость ответственности и долга перед Родиной;
  • осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни, уважительно и заботливо относиться к ленам своей семьи;
  • основам прогнозирования;
  • отображать в речи содержание совершаемых действий в форме громкой социализированной и внутренней речи.
  • проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
  • использовать знаково-символические средства, в т.ч. схемы (включая концептуальные) для решения учебных задач.

Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс

Аннотация к программе  по русскому языку (углубленный уровень)(Универсальный профиль)

Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования по предмету «Русский язык», основной образовательной программы среднего общего образования, Устава и учебного плана МБОУ «ЦО № 12».

На изучение курса русского языка выделено 204 часа, в том числе в X классе — 102 часа (3 часа в неделю), в XI классе — 102 часа (3 часа в неделю).

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

«РУССКИЙ ЯЗЫК» (углубленный уровень) Личностными результатами освоения выпускниками средней школы

курса русского языка на углублённом уровне являются:

  • бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры как основе гражданской идентичности; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
  • уважение к своему народу, его прошлому, отражённому в языке;
  • осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;
  • осознание своего места в поликультурном мире;
  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития гуманитарной науки; готовность участвовать в диалоге культур;
  • потребность саморазвития, в том числе речевого, понимание роли языка
  • процессах познания;
  • готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность навыков сотрудничества;
  • эстетическое отношение к языку и речи, осознание их выразительных возможностей;
  • нравственное сознание и поведение на основе общечеловеческих ценностей.

Метапредметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются:

  • умение эффективно общаться в процессе совместной деятельности со всеми её участниками, не допускать конфликтов;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; использование различных методов познания; владение логическими операциями анализа, синтеза, сравнения;
  • способность к самостоятельному поиску информации, в том числе умение пользоваться лингвистическими словарями;
  • умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • владение всеми видами речевой деятельности: говорением, слушанием, чтением и письмом;

Рабочая программа по литературе для 10-11 класса по ФГОС

Аннотация к программе.

     Рабочая учебная  программа по литературе  для среднего общего образования  составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе (базовый уровень), утверждённого  приказом Минобразования РФ 5 марта 2004 года №1089, приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 года № 1578, на основе Примерной программы по литературе для 10-11 классов.

 

А)Цели и задачи изучения предмета

     Целями и задачами изучения литературы в средней школе являются:

  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;
  • формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма,  любви и уважения в литературе, к ценностям отечественной культуры;
  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
  • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;
  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написание сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе сети Интернет.

Рабочая программа по французскому языку для 5-9 классов, 2019 год.

Аннотация к программе.

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный язык» (Французский язык) в 5-9 классах составлена:

- в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

- с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования;

- на основе требований к результатам освоения основного образования программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования №12».

Изучение второго иностранного языка на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

  • речевая компетенция —развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция— овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;
  • социокультурная компетенция— приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция— развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция— дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:


Рабочая программа по литературе для 5-9 классов

Аннотация к программе

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по литературе предназначена для обучающихся 5-9 классов. Составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по литературе, авторской программы по литературе В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014).

Литература как один из ведущих гуманитарных учебных предметов в российской школе содействует формированию разносторонне развитой, гармоничной личности, воспитанию гражданина, патриота. Приобщение к гуманистическим ценностям, культуре и развитие творческих способностей – необходимое условие становления человека, эмоционально богатого и интеллектуально развитого, способного конструктивно и вместе с тем критически относиться к себе и к окружающему миру.

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;

• развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

• постижение обучающимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;

• поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;

• овладение возможными алгоритмами постижениями смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;

• овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);

• использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.


Рабочая программа по ИЗО- 2 ступень (5-8 классы)

Аннотация к программе по изо для 5-8 классов.

     Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по учебным предметам «Изобразительное искусство 5-8 классы» Москва «Просвещение» 2010 (Стандарты второго поколения), авторской  программы по изобразительному искусству /В. С. Кузин, С.П. Ломов, Е.В. Шорохов и др. «Изобразительное искусство. 5-9 классы», / М.: Дрофа, 2010.

    Составлена в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего основного образования  с учетом логики учебного процесса общего среднего образования, меж предметных  и внутри предметных связей, продолжения формирования у учащихся эстетического отношения     к  миру    на    основе   визуальных     художественных      образов,    реализации  художественно-творческого       потенциала    учащихся    на   материале    изобразительного  искусства. Программа выстроена по принципу концентрических  возвращений к основам  изобразительного искусства, изученным в начальной школе, их постоянного углубления и  более широкого раскрытия.

Основные цели и задачи.

Цель    программы    -  развитие   образного   восприятия   визуального   мира   и   освоение  способов художественного, творческого самовыражения личности.

Задачи:

гармонизация эмоционального, духовного и интеллектуального развития личности как  основы  формирования целостного представления о мире;

развитие  способностей  к  художественно-творческому  познанию  мира  и  себя  в  этом  мире;

воспитание   культуры   восприятия   произведений     изобразительного,    декоративно- прикладного искусства, архитектуры и дизайна;

овладение  умениями  и  навыками  художественной  деятельности,  разнообразными  формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению,  воображению);

формирование   устойчивого   интереса   к   изобразительному   искусству,   способности  воспринимать его исторические и национальные особенности;

знакомство  с  образным  языком  изобразительных  (пластических)  искусств  на  основе  творческого опыта;

подготовка  обучающегося  к  осознанному  выбору  индивидуальной  образовательной  или профессиональной траектории.


Рабочая программа по ИЗО 1 ступень (-4 классы)

Аннотация к программе по изо для 1-4 х классов.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по изобразительному искусству /В. С. Кузин, С.П. Ломов, Е.В. Шорохов и др./ «Программа для общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство 1-4 класс», Москва, издательство «Дрофа»  2010 год. Авторская программа  соответствует Федеральному государственному стандарту  за курс начального общего образования, утвержденного  приказом  Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.

    Преподавание изобразительного искусства в начальной школе направлено на развитие способностей и творческого потенциала ребенка, формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является важным условием становления растущей личности. В этот период складывается система эстетических знаний школьника, формируются его художественно-практические навыки.

         Рабочая программа начального общего образования по изобразительному искусству разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения начального общего образования . Содержание направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

       Данная  программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

     Рабочая программа дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, содержит распределение учебного материала по годам обучения и отдельным темам, а также определяет конкретные виды художественно-творческой деятельности учащихся.

Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом, его уникальность и значимость определяются нацеленностью на развитие способностей и творческого потенциала ребенка, формирование ассоциативно-образного, пространственного мышления, интуиции; одномоментного восприятия сложных объектов и явлений, эмоционального оценивания; особенности к познанию мира через чувства и эмоции.

Доминирующее значение имеет направленность программы на развитие эмоционально-ценностных отношений ребенка к миру. Овладение основами художественного языка, получение опыта эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира и художественно-творческой деятельности помогут младшим школьникам при освоении смежных дисциплин, а в дальнейшем станут основой отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре в целом.

Направленность на деятельностный и проблемный подходы в обучении искусству диктует необходимость экспериментирования ребенка с разными художественными материалами, понимания  их свойств и возможностей для создания выразительного образа. Разнообразие художественных материалов и техник, используемых на уроках, будет поддерживать интерес учащихся к художественному творчеству.

Цель:

развитие личности учащихся средствами искусства;

получение эмоционально-ценностного опыта восприятия произведений искусства и опыта художественно-творческой деятельности.

Задачи:

- воспитание интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;

- развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру, навыков сотрудничества в художественной деятельности;

- освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;

- овладение элементарной художественной грамотой, формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.


Рабочая программа по русскому родному языку для 5-9 х классов

Аннотация к программе по русскому родному языку для 5-9 классов. 

Нормативная правовая основа для разработки настоящей примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» составляют следующие документы:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании);

Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона № 185-ФЗ);

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577);

Рабочая программа (далее – программа) разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образованияк результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Русский родной язык», входящему в образовательную область «Родной язык и  родная литература».

Программа включает пояснительную записку, в которой раскрываются цели изучения русского родного языка, даётся общая характеристика курса, определяется место учебного предмета «Русский родной язык» в учебном плане, раскрываются основные подходы к отбору содержания курса, характеризуются его основные содержательные линии.

Программа устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому родному языку на личностном, метапредметном и предметном уровнях, примерное содержание учебного предмета«Русский родной язык».

Программа определяет содержание учебного предмета по годам обучения, основные методические стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Русский родной язык».


В началоНазад12ВперёдВ конец
Страница 1 из 2

Новости Центра

МЕРОПРИЯТИЯ