telefondoveria

 

   Госуслуги Тульской области

GorodOlimp5 6

pravo.gov.ru

Управление образования Тульской области

Minobr to

strana molodih

Elektroznaniya

liga bezop interneta

personalnye dannye.deti

Zashita prav detei

proektoria

pr bib

cifr obraz res

edinoe okno

centr obraz res

 

 

ФГОС


ПОЛОЖЕНИЕ об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)

ПОЛОЖЕНИЕ

об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и

их родителей (законных представителей)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и механизм изучения образовательных потребностей и запросов обучающихся МБОУ «ЦО №12» и их родителей (законных представителей) для реализации на этой основе федерального государственного образовательного стандарта.

1.2. Под образовательными потребностями и запросами обучающихся иих родителей следует понимать ожидания, связанные с образовательной деятельностью детей адресованные конкретному субъекту. Под субъектомможно рассматривать как отдельного человека (педагога), так и образовательную организацию.

1.3. Изучение образовательных запросов обучающихся и их родителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

1.4. Образовательные потребности и запросы обучающихся и родителей удовлетворяются через выбор родителями предметов, учебных и факультативных курсов, занятий в рамках внеурочной деятельности и объединений в системе дополнительного образования, с учетом мнения их ребенка.

1.5. Изучение образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей):

  • дает возможность выстраивать индивидуальный образовательныймаршрут ребенка и программу деятельности отдельного педагога или школы в целом;
  • способствует установлению обратной связи со всеми субъектамиобразовательного процесса;
  • позволяет скорректировать педагогические цели и способы ихдостижения;
  • помогает повысить удовлетворенность родителей качеством образования, а также характером взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса;
  • дает возможность учитывать семью как ресурс для совместногоразвития.
  • дает возможность обеспечить государственные гарантии доступностии равных возможностей получения полноценного образования для всех граждан;
  • способствует достижению нового, современного качества общегообразования;
  • позволяет обеспечить развитие образования как открытойгосударственной общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя (законного представителя).

тел


Модель сетевого взаимодействия МБОУ «ЦО №12» по организации внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС

Модель сетевого взаимодействия МБОУ «ЦО №12» по организации внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС


Модель организации внеурочной деятельности обучающихся МБОУ «ЦО № 12» г. Тулы в рамках внедрения ФГОС

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся МБОУ «ЦО № 12» г. Тулы

в рамках внедрения ФГОС


Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся основного общего образования

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся основного общего образования


Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального и основного общего образования, среднего общего образования

Положение

о системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального и основного общего образования, среднего общего образования


Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального и основного общего образования, среднего общего образования

Положение

о системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального и основного общего образования, среднего общего образования


Положение о домашней работе в рамках ФГОС

1.Общие положения

1.1.Положение об организации домашней работы учащихся (далее – Положение) определяет основные требования к организации домашней работы учащихся школы, регламентирует цели, задачи, вид, объём, содержание домашних заданий учащихся 2-11-х классов и формы контроля за их выполнением.

1.2.Настоящее Положение составлено на основе нормативных документов:

ст. 28, 41, 42 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,                            

ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373),

ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897);

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования кусловиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях",

Устав МБОУ «ЦО №12»


Положение о формах получения образования в рамках ФГОС

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации», федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (далее — ФГОС), уставом МБОУ «ЦО №12».

1.2 Настоящее Положение регулирует деятельность образовательной организации МБОУ «ЦО №12», реализующей общеобразовательные программы по организации образовательного процесса в различных формах.

1.3. Центр образования организует и осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам в соответствии с лицензией.

1.4. Общее образование может быть получено в Центре образования в очной форме, а также вне Центра образования – в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено вне Центра образования в форме самообразования.

Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления городского округа, на территории которого они проживают.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.

Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.


Дорожная карта ФГОС ООО

здесь можно познакомиться с дорожной картой ФГОС ООО, планом- графиком реализации ФГОС и другими документами


Должностная инструкция учителя

Здесь можно познакомиться с должностной инструкцикй учителя, работающего по ФГОС. 

Общие положения

1.1. Учитель назначается и освобождается от должности директором Центра образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на другого учителя. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора Центра образования, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 


Должностная инструкция педагога по внеурочной деятельности

Здесь можно познакомиться с должностной инструкцией педагога по внеурочной деятельности